Концовка фильма Агнец: Ингвар и Мария мертвы?
Особенно в шумную ночь, когда пара и Петур напиваются, Ада начинает волноваться. Отвлекшись на веселье, никто из взрослых не замечает дискомфорта младенца и продолжает пить. Вскоре после этого Ингвар теряет сознание, а Петур начинает неуместно флиртовать с Марией (что делает регулярно). Когда она отталкивает его, он угрожает сказать Аде и Ингвару, что Мария убила биологическую мать Ады. Делая вид что наконецто соблазнена, Мария обманывает Петуру и запирает его в кладовой. На следующее утро, убедившись, что Ингвар и Ада еще спят, она ведет Петуру на автобусную остановку, дает ему немного денег и говорит ему уйти.
Тем временем Ингвар просыпается и ведет Аду в поле ремонтировать трактор. Когда он смотрит вдаль, Ингвар получает несколько ран в шею и грудь. Стрелок оказывается взрослым гибридом барана и человека, который затем ведет за руку скорбящего Ада. Вернувшись домой, Мария обнаруживает, что ее муж еле жив. Затем фильм заканчивается тем, что она встает и беспомощно оглядывается, прежде чем закрыть глаза с глубоким вдохом.
Итак, фильм, наконец, заканчивается зловещим откровением о том, что существуют более взрослые, более зловещие версии Адама, и что они не боятся дать отпор. Гибрид овцы и человека стреляет в Ингвара так же, как ранее Мария стреляла в беззащитную овцу, завершая всю сюрреалистическую историю. В нем уважца сильный оттенок мести, и Ингвар, после рананий, что умер, когда Мария находит его.
Учитывая, как далеко находится их ферма, маловероятно, что у Ингвара есть шанс выжить. Вероятно, поэтому его скорбящая жена даже не пытается отвезти истекающего кровью мужчину в больницу (до которой, вероятно, несколько часов). В конце концов Ингвар умирает на руках Марии. Мария выживает, но ее жизнь полностью перевернута.
Несмотря на то, что она до сих пор невредима, нет никаких гарантий, что таковой она и останется. Нет нички намеков на то, что очень видно беспросветное ещество, стрелающее в Ингваре, вмстительно, дорога бирана барана и человек может контроить взять что может деле Мария застрелила овцу, он может протитатся убить ее. Однако тот факт, что существо роняет украденное ружье и уходит вместе с Адой, означает, что оно не вернется. Таким образом, Мария, скорее всего, не подвергается непосредственной опасности, но остается вдовой.
Что происходит с Адой?
Вскоре после того, как Ингвар падает в обморок после выстрела, Ада печально верачивается колачиком радио с его пищевым кровою телом. Однако существо, похожее на взрослую мужскую версию Ады, поднимается над ними и в конечном итоге уводит ее за руку. Так обрали, что Аду забрали жить к себе подобными где нибудь в крайнем холмистом ленпаздер.
На протяжении всего времени есть тонкий намек на то, что Мария понимает, что Ада не принадлежит ей и Ингвару. Наверное, поэтому она так бурно реагирует на блеющую мать овец и называет Аду «подарком».
Поэтому маловероятно, что Мария отправится на поиски Ады. Таким образме, Ада розетет в кругу себе имени.
Читайте также: Фильм «Мальчик растет каждую секунду»: сюжет, актеры и интересная информация
Объяснение концовки
Смысл концовки фильма «Агнец» в том, что природа и вообще судьба всегда берут свой черед. Их невозможно обмануть или победить. Супруги Мария и Ингвар пошли против этих великих сил, забрав чужого ребенка и изменив свой статус.
Но природа сильнее человека, какую бы форму он ни принимал. Огромный мунтант, убивший в конце фильмов Ингвар, просто вершит выставление. Он возвращает себе то, что изначально принадлежало ему.
Смысл фильма
Режиссер Вальдимар Йоханссон сказал в одном из интервью, что для него «Агнец» — это не просто драма или хоррор, это визуальная поэма. Его бабушка и дедушка были овцеводами, он много времени проводил на ферме и не понаслышке знал, что такое жизнь на ней. Он хотел показать свою интерпретацию истинного союза человека с природой. Именно поэтому в фильме мало диалогов, в которых люди чувствуют свое окружение, понимают язык животных, говорят «душой», а не языком.
Интересный слоган фильма, который можно увидеть на официальных афишах. Это два слова: Мать и Природа, и второе есть отражение первого. Все очень символично. Современные люди думают, что они правители этого мира. Но идея в том, что мы на самом деле очень маленькие и незначительные! Мы никогда не сможем полностью контролировать природу или обмануть ее, например, в вопросах материнства.
Если женщина не может родить или теряет ребенка, это не обязательно наказание за что-то, в этом нет скрытого смысла. Но Мария и Ингвар решили сыграть с судьбой и отобрали у природы то, что им не принадлежало. Они забрали чужого ребенка и даже убили его мать. Очень удачен русский перевод фильма — не «ягненок», а «агнец». Это отсылка к Библии, где Иисус взял на себя грехи человечества.
«Агнец» во многом основан на истории из исландского фольклора и библейских мотивах, но режиссер не зря выбрал реализм вместо спецэффектов. Сельская обстановка и серая погода усиливают ощущение сюрреалистической атмосферы. В этом фильме все одновременно очень мило и почти кошмарно, и в каждом кадре, изображающем идиллические сцены, пронизывает чувство беспокойства.
Полный сюжет и концовка фильма «Агнец»
Внимание! Дальнейшее описание сюжета содержит спойлеры. Подумайте, прежде чем открывать текст! Нажмите здесь, если хотите узнать полный сюжет фильма
После того, как Ингвар и Мария удочеряют Аду, их жизнь ненадолго наполнится истинным счастьем. Идиллию портит только биологическая мать Ады, овечка: она целыми днями стоит под окном спальни, где находится ложе ягненка, и непрерывно истекает кровью. Однажды овца все таки добибется своего – Ада в отсутствие родителей выходит из дома и идет гулять с матерью.
Ингвар и Мария в панике бросаются на поиски. Сцена, в которой Ингвар находит ягненка, впервые открывает перед зрителем шокирующую правду: несмотря на голову овцы, у Ади тело маленькой девочки.
Ада возвращается в уютную спальню, а мать-овца – к такому же блеянию под окном. Потеряв терпение, Мария берет ружье, убивает овцу и закапывает ее труп за домом. За ее действиями наблюдает брат Ингвара, Петур, приехавший накануне и заночевавший на диване в сарае.
Петур — в прошлом умеренно известный эстрадный артист, а ныне нераскаявшийся партийный неудачник. Время от времени он возвращается на ферму брата, совершает подползание к Марии, после чего она выгоняет его из дома, снабжая деньгами в надежде, что на этот раз он останется в городе.
Зритель впервые видит Аду глазами Петуры: это умная, послушная маленькая девочка с бараньей головой и копытом вместо правой руки. Петур в ужасе, но его попытки объяснить Ингвару, что он не должен обращаться с мутантом, как с собственной дочерью, не увенчались успехом.
Втайне от Ингвары и Марии Петур ведет Аду к реке и пытается ее застрелить, но в конце концов она не может заставить себя убить странного ребенка. Несмотря на свой первоначальный ужас и отвращение, он быстро и искренне привязывается к двуногому «барашку».
На какое-то время жизнь на ферме возвращается в свое обычное счастливое русло: Петур помогает Ингвару и Марии по хозяйству, Ада радует «родителей» и «Дядю». Однако семейная вечеринка обычно заканчивается для Петуры попыткой соблазнить Марию. Когда она отвечает ему, он спрашивает, знает ли Ада, что Мария убила ее овец.
Мария понимает, что ей нужно избавиться от зятя, прежде чем он заговорит больше. На следующее утро она отвозит Петуру на джипе к трассе, откуда ходит автобус в столицу, и дает деньги на расходы. Ингвар остается дома с Адой, чтобы починить трактор, брошенный несчастным Петуром на приличном расстоянии от фермы.
В предвкушении возвращения к тихому и спокойному семейному очагу Мария направляется домой и вдруг слышит вдалеке выстрел. Первый выстрел ранил Ингвара в шею, лишив его кабелей. Когда Мария находит его умирающим в луже крови на земле, он не может сказать ей, кто только что застрелил его, а потом увёз с собой в горы девочку-ягненка: это был биологический отец Адама, чудовищный гибрид человека с бараньей головой голова.