- Анн Голон не пускали на съемки фильма
- Брижит Бардо отказалась от роли Анжелики
- Мишель Мерсье была категорически против откровенных сцен
- Фильмы
- Избранная фильмография
- Ненавистный экранный образ
- Настоящая находка для кинематографистов
- Мишель Мерсье — биография
- Детство
- Фильмы
- Личная жизнь
- Актриса в молодости
- Анжелика сейчас
- Личная жизнь
- Предательства мужчин
- Секреты красоты
Анн Голон не пускали на съемки фильма
В 1956 году вышла первая из 13 книг об Анжелике — «Анжелика — маркиза ангелов». Следующая часть была написана в 1958 году, и в течение следующих нескольких лет было издано несколько книг. В начале 60-х большой популярностью у читателей пользовался роман о приключениях прекрасной авантюристки.
Кинематографисты вскоре заинтересовались этой серией книг. В 1963 году режиссер Бернар Бордери приступил к съемкам фильма «Анжелика — маркиза ангелов». Ни литературное произведение, ни его экранизация не претендовали на историческую достоверность всех описываемых событий.
Создатели фильма не консультировались с автором Анной Голон. Ее не приглашали участвовать в съемках и не разрешали давать советы актерам. В результате автор был очень разочарован экранизацией своих произведений. Анне Голон не понравилась игра актрисы Мишель Мерсье. По ее мнению, она так и не раскрыла в своих книгах многогранную личность главной героини.
— Режиссер меня не послушал и сказал, что если я хочу, чтобы фильм был снят по всем книгам, то я должен следовать его указаниям. Короче говоря, в результате картина была сделана не в полном сборнике, а только в нескольких частях», — рассказал автор.
Брижит Бардо отказалась от роли Анжелики
Режиссер хотел воплотить на экране тот самый образ главного героя, который описан в книге. Бернар Бордери начал искать актрису, которая должна была быть блондинкой. Он выбрал светловолосую красавицу Брижит Бардо: ее типаж как нельзя лучше подходил на роль Анжелики. Но сам Бардо отказался участвовать в испытаниях. Нет, она ничуть не сомневалась, что ее одобрят.
Незадолго до этого Брижит снялась в историческом фильме «Знаменитые истории любви», поэтому ей приходилось носить тесные корсеты практически круглосуточно. Актриса устала от этого дискомфорта и без колебаний отказалась от сотрудничества с Borderies.
Дополнительными кинопробами были Катрин Денев, Моника Витти и Марина Влади. Режиссер выбрал ее, но снова получил отказ. Когда Влади узнала, что ее партнером по съемочной площадке будет бывший муж Роберт Оссейн, она изменила свое мнение о съемках.
На тот момент уже не осталось актрис-блондинок, которые подошли бы на роль Анжелики. Режиссеру пришлось учитывать Мишель Мерсье — брюнетку с карими глазами, тогда как Анжелика должна была быть золотистой блондинкой с зелеными глазами. Тогда не было цветных линз, но проблема цвета волос была быстро решена: многие парики были сделаны из светлых локонов.
Мишель Мерсье была категорически против откровенных сцен
Юная актриса увидела себя в роли Анжелики. И хотя внешне она была чем-то похожа на свою героиню, в ней не было страсти и бунтарского духа. Как раз то, что нужно!
У Мишель было строгое воспитание, поэтому откровенные сцены ее пугали. Мерсье поставила создателям фильма условие: она не будет появляться в подобных эпизодах. Актрису не устроил даже вариант дублера. Упрямство Мишель возмутило создателей картины, но деваться было некуда.
И все же пришлось снять несколько сцен с обнаженной фигурой Мерсье. Но она подстраховалась на случай, если оператор вдруг решит показать в объективе что-то, не предназначенное для посторонних глаз. Она наклеила широкие полоски красной ленты на части тела, которых точно не должно было быть в кадре. Оператор должен был снимать ее фигуру точно до «красной линии».
«Почему-то зрители уверены, что видели меня в фильме голой, но это все фантазии. На самом деле я никогда полностью не раздевалась перед камерой», — рассказала актриса.
Снимая сцену с купанием Анжелики в ванной, Мерсье потребовал, чтобы всех выгнали со съемочной площадки, кроме оператора и актрис, которые также участвовали в эпизоде. Позже Роберт Оссейн вспоминал, что он и другие члены экипажа наблюдали за Мерсье из-за кулис.
Фильмы
Мерсье тщательно готовился к своей карьере киноактера. Овладев несколькими иностранными языками, познав азы актерского мастерства, девушка была полна решимости взять эту крепость штурмом. Но жизненные обстоятельства заставили Джослин переждать отсутствие работы в кино в доме отца. Как ни странно, но именно в этом девушка получила билет в свой первый фильм.
Так получилось, что отец Мерсье познакомился с режиссером Дени де ла Пателье. Находясь в гостях у своего друга, Паттелье познакомился с его дочерью и пригласил ее на пробы для своей новой картины. Мерсье выдержал испытание. Так что ее дебютным фильмом стал «Поворот дверной ручки».
А вот имя Джослин в титрах не фигурировало — оно показалось продюсерам неблагозвучным. Тогда девушка решила взять себе творческий псевдоним, который всех устраивал – Мишель Мерсье. Таким образом она увековечила имя своей младшей сестры, которая в то время умерла от тяжелой неизлечимой болезни.
За первым фильмом сразу же последовали новые роли в кино, в том числе в зарубежных и зарубежных фильмах. Через год после начала спектакля в театр вошла и Мерсье – первой постановкой с ее участием стал спектакль «А вот и брюнетка!» с 1958 года!».
Мерсье переезжала с места на место — работала то в Великобритании, то в Италии. Роли были все время: детективные и комические, романтические или даже в триллерах, но все они носили второстепенный, а то и эпизодический характер. Настоящая слава пришла к актрисе после того, как она приняла предложение режиссера Бернара Бордери сыграть главную роль в псевдоисторическом фильме по романам Анны и Сержа Голонов «Анжелика».
На роль Анжелики рассматривались такие известные красавицы, как Брижит Бардо, Катрин Денев, Джейн Фонда, Моника Вити, Аннет Стройберг. После нескольких туров проб утвердили уже одну актрису — Марину Влади. Но судьба свела кинематографистов с Мерсье.
Эта роль стала для Мерсье прекрасной, но, к сожалению, единственной столь удачной. Вышло пять фильмов о том, как героиня — девушка из жестокого 17 века — всеми доступными способами борется за право на счастье. Эта работа принесла Мишель всемирную известность: сегодня общее количество зрителей, посмотревших мини-сериал об «Анжелике» за все время существования картины (в кино или на ТВ), составляет около 1 миллиарда человек.
Впервые после получения центральной роли в фильме Мерсье полностью погрузился в работу, забыв о театре и балете. Большую помощь ей оказал коллега по съемочной площадке Жак Тоха, сыгравший в том фильме роль короля Людовика XIV. Как позже рассказывала актриса, этот более опытный актер помогал ей с самого начала во всем, они вместе учились и отрабатывали роли, благодаря чему Мерсье и добилась успеха.
Даже в советской прессе 1960-х фильм, наполненный эротическими сценами, получил весьма сдержанные отзывы: «Анжелика — не воплощение полового влечения, а ярко выраженная целомудренная чувственность…».
Удивительно, что роль досталась именно Мишель, ведь она – огненная брюнетка, а Анжелика – обладательница белокурых локонов. Для работы Мерсье в первой картине было сделано несколько десятков белокурых париков, а затем актрисе пришлось осветлить волосы.
Когда был снят последний фильм из этой серии, у Мерсье начался новый путь – поиски других ролей и отчаянные попытки уйти от той роли, с которой она у многих до сих пор ассоциируется. Мерсье продолжает сниматься практически и по сей день, так и не добившись значительных успехов на актерском поприще.
«Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла пятьдесят разных женщин. Я много лет пытался забыть ее, но теперь она кажется мне младшей сестренкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научился жить рядом с ней». Мишель Мерсье
Избранная фильмография
- 1957 — Поворот дверной ручки — первая роль в кино Мишель Мерсье, сыгравшая девушку по имени Жанна
- 1959 — «Ночи Лукреции Борджиа» — в итало-французском фильме Мишель сыграла девушку, оказавшуюся в любовном треугольнике (Диана Де Альва).
- 1963 — «Кукла» — воплотил образ куклы.
- 1964 — «Анжелика — маркиза ангелов»
- 1965 — «Анжелика в гневе»
- 1966 — «Анжелика и король»
- 1967 — Старейшая профессия в мире — Бри (одна из первых, но, к сожалению, далеко не последняя роль Мерсье в том же амплуа после Анжелики).
- 1967 — «Неукротимая Анжелика»
- 1968 — «Анжелика и султан»
- 1968 — «Любовники леди Гамильтон: Путь в высшее общество» — Эмма Гамильтон
- 2011 — «Те, кто любил Рихарда Вагнера» - сыграла Брижит, это последняя роль Мишеля Мерсье в кино на сегодняшний день.
Ненавистный экранный образ
Мерсье воплощала в кино разные роли, но зрители воспринимали ее как Анжелику. Она много раз пыталась избавиться от ярлыка, но тщетно. Хуже всего было то, что все мужчины, встречавшиеся на дороге, хотели видеть на экране ее героиню, а не реального человека.
Настоящая находка для кинематографистов
В это время судьба, порой жестокая к ней, посылает счастливый билет – путевку в мир кино. Съемочная группа прибывает в их город и обращается к семье Мерсье за аптекарским реквизитом для нового фильма «Поворот дверной ручки». Долго искали актрису на второстепенную роль, но не могли найти подходящую девушку. Когда создатели картины увидели Джослин рядом с отцом, они поняли, что именно она примет участие в их проекте. Мерсье, которая всегда была против кинематографа, не могла принять их приглашения, но после уговоров отца все же решила попробовать себя в роли актера.
Единственное, что смутило режиссера в девушке, так это ее имя, которое показалось ему слишком грубым и совсем не подходящим для нее. Он предложил девушке взять псевдоним и стать Мишель — так звали известную кинозвезду Мишель Морган, которая также сыграла в этом фильме главную роль. Когда Джоселин сообщила родителям, что собирается сменить имя, они были в неожиданном восторге. Спустя много лет актриса призналась, что ей было больно терять себя и занимать место сестры. Фильм «Поворот дверной ручки» стал настоящим переломным моментом в ее судьбе.
Красивую и умеющую держаться в кадре актрису приглашали в новые проекты, но поначалу ей предлагали играть легкомысленных юных девушек, не имевших ничего выдающегося, кроме обаяния и внешних данных. Саму Мишель тоже многие считали легкомысленной девушкой, поэтому она мечтала только о самых главных и ярких ролях.
Но впереди ее ждали большие перемены, и в 1963 году пришло время Анжелики. Затем молодую актрису пригласили на пробы в новый проект, который должен был стать экранизацией цикла романов Анны и Сержа Голонов. Мишель, прочитав сценарий, влюбилась в героиню, но не надеялась, что ей удастся получить эту роль – она оказалась на последнем месте в списке претенденток. Мерсье уступала таким звездам, как Катрин Денев, Джейн Фонда, Брижит Бардо, но все они покинули проект, посчитав его неподходящим для своего статуса.
Такова была победа Марины Влади, но накануне съемок ее переманили в другой фильм – остался только Мишель Мерсье. Создатели фильма пригласили ее на пробы и предложили изобразить гнев. Актриса так разозлилась, что не сдержалась и накричала на режиссера, сорвала с себя парик и убежала, хлопнув дверью. Со слезами на глазах она собирала вещи в отеле, сожалея, что упустила столь важную роль. Однако именно эта сцена убедила съемочную группу в том, что Мишель – та самая актриса, настоящая находка.
Счастью Мерсье не было предела! Вскоре после выхода мини-сериала, который длился с 1964 по 1968 год, она стала настоящей звездой. Все женщины копировали ее прическу, а также устанавливали зрительный контакт, она вызывала еще больший интерес у противоположного пола. Даже принц Филипп, сам герцог Эдинбургский, во время приема отметил ее талант и красоту.
«Маркиза Ангелов, вы заслуживаете того, чтобы быть принцессой», — сказала королевская особа.
Несмотря на головокружительный успех, актриса не разбогатела благодаря этому фильму, так как ничего не смыслила в юридических вопросах и подписывала контракты не видя. Кроме того, за ней прочно закрепился образ Анжелики, и во многих других картинах она не воспринималась. После этого Мишель также снялась в фильмах «Небесный гром», «Вторая правда», «Леди Гамильтон» и многих других, но все они были менее популярны, чем «Анжелика».
Читайте также: Иван Васильевич меняет профессию: где снят фильм, место съемок в Крыму
Мишель Мерсье — биография
Мишель Мерсье – французская актриса, известная по роли Анжелики из одноименного фильма, снятого по произведениям авторов Анны и Сержа Голон.
Фильм принес актрисе Мишель Мерсье настоящую славу и любовь миллионной армии поклонников. Ее засыпали цветами и письмами восторженные мужчины со всего мира. Но реальная жизнь сильно отличается от приключенческого фильма. Актрису преследовала череда печальных событий, которые могли бы стать основой для десятка драматических произведений.
Детство
Родиной Мишеля Мерсье является французский город Ницца. Именно здесь 1 января 1939 года в семье владельца фармацевтической компании и домохозяйки родилась будущая звезда экрана Жослин Ивонн Рене Мерсье (настоящее имя актрисы). Отец девочки был французом, а мать – итальянкой.
Супруги очень хотели сына, поэтому когда у них родилась дочь, они очень расстроились, особенно отец. Он надеялся в будущем передать семейный бизнес своему наследнику, а рождение дочери расстроило все его планы. Возможно, по этой причине девочку с детства не особо жаловали, родители не питали к ней особых чувств, и она росла чужой. Единственный человек, беззаветно любивший Джослин, это ее дедушка, рядом с ним девочка испытала настоящее счастье.
Через несколько лет в семье появилась еще одна дочь. Ее звали Мишель, и, в отличие от старшей, эту ждали с нетерпением. Ее любили и баловали, как могли, именно отец считал ее продолжательницей семейного дела, и был твердо уверен, что она справится. Мишель была скромной и доступной, а Джослин считалась глупой и ветреной. Ее родители были уверены, что она ничего не добьется в жизни. Их надеждам не суждено было сбыться. Мишель «внезапно заразилась» сыпным тифом и умерла.
Родители с трудом оправились от такого удара, после чего вообще перестали обращать внимание на старшую дочь, хотя Джослин очень любила свою сестру и скорбела со всеми. Это был первый серьезный удар судьбы в непростой биографии актрисы.
Фильмы
С детства девочка увлекалась танцами и мечтала стать известной балериной. Она посещала уроки танцев у М. Фонтейна. В 16 лет Мерсье оставил родителей и отправился в Париж, надеясь осуществить свою детскую мечту. Ее взяли в труппу Ролана Пети, а затем пригласили танцевать с балетной труппой Эйфелевой башни. Именно там она познакомилась с Чарли Чаплином, который увидел в ней, какая она актриса. Великий юморист посоветовал девушке заняться английским языком и попробовать свои силы в кино. Джослин сделала, как ей посоветовал Чаплин, и взялась за изучение сразу нескольких языков. Спустя годы эти знания пригодились – актрису стали приглашать на съемки в зарубежные фильмы.
Она танцевала в нескольких балетных труппах, а после их распада все же решила поехать в Лондон учиться актерскому мастерству. Однако туманный Альбион не торопился раскрывать девушке свои объятия, и она решила вернуться домой, в Ниццу.
Судьба дала Джослин второй шанс стать известной актрисой. Произошло это в 1957 году, в ее доме, куда она вернулась после долгой разлуки с семьей. Именно там она познакомилась с Дэнни де ла Пателье, известным режиссером, который предложил Мерсье роль в фильме «Поворот дверной ручки». Девушка без раздумий согласилась. Но продюсеры предложили ей сменить имя, Джослин звучало не очень цепляюще и привлекательно. Девушка назвала себя Мишель, в честь памяти младшей сестры.
Первая картина молодой актрисы имела большой успех, а после режиссеры буквально засыпали ее предложениями. Однако не только продюсеры и режиссеры были без ума от Мишель. Все кинокритики отмечали красоту ее фигуры, пленительную внешность даже при отсутствии грима, раскрепощенность и естественность на съемочной площадке.
Мерсье снова уехала из Франции, ее пригласили на съемки в Британию, потом она оказалась в Италии. Там она снялась в десятке фильмов, заслужив звание самой успешной французской актрисы Италии. Но настоящая слава была еще впереди. Мировая слава пришла к актрисе в 25 лет. В 1963 году режиссер Бернар Бордери предложил Мерсье роль главной героини в фильме «Анжелика», снятом по одноименному роману Анны и Сержа Голон. До этого режиссер предлагал эту роль Катрин Денев, Джейн Фонда и Брижит Бардо, но все они отказались.
В 1964 году в прокат вышла лента «Анжелика — маркиза ангелов», имевшая оглушительный успех. Мишель посчастливилось сниматься с гениальным актером – Робером Оссейном. После этого было снято продолжение истории Анжелики, под названием «Анжелика в гневе/Великолепная Анжелика». В 1966 году роман продолжили экранизировать, результатом стал выход фильма «Анжелика и король», через год зрители с замиранием сердца смотрели продолжение истории в «Неукротимой Анжелике». В 1968 году актриса порадовала поклонников своим участием в последней части — «Анжелика и султан».
После первой картины Мишель буквально проснулась знаменитой, но у этой славы была и обратная сторона. Она стала заложницей этой роли. Для зрителей она оставалась Анжеликой, они просто не воспринимали ее по-другому, хотя актриса всегда подчеркивала, что не имеет ничего общего со своим персонажем на экране.
После образа Анжелики актриса много раз пыталась разрушить созданное амплуа. Она сыграла проститутку в фильме «Гром в небесах», затем перевоплотилась в убийцу в фильме «Вторая правда», но такого успеха, как после «звездной роли» Анжелики, уже не было.
Личная жизнь
Слава и любовь публики пришли к Мишель достаточно рано, но не сделали ее счастливой. Девушка всегда мечтала иметь свою большую семью, любить мужа и детей, отдавать им то, чего сама была лишена в детстве. Но ни слава, ни чарующая красота Мишель, ни миллионы поклонников не стали залогом успешной личной жизни.
Четыре раза актриса пыталась вить семейное гнездышко, и каждый раз ей это не удавалось. Первый раз вышла замуж за ассистента режиссера Андре Смагги, который был настоящим трудоголиком, практически не вылезал из съемок. Они официально расписались, но прожили в браке совсем недолго. Мишель сама решила развестись с мужем, а после развода даже не поделилась с ним имуществом, все оставила ему.
Затем женой актрисы стал Клод Бурило, автогонщик и фармацевт, давно влюбленный в нее. Но этому браку была суждена недолгая жизнь. Клод оказался настолько ревнивым, что его стали раздражать ее работа и партнеры-мужчины по фильмам. Супруги часто ссорились по этому поводу и вскоре развелись.
После этого в личной жизни Мерсье появился политик Анри Рено. Когда до Мишель дошли слухи о многочисленных приключениях возлюбленного, она рассталась с ним без малейшего сожаления.
В конце 70-х актриса познакомилась с американским бизнесменом Адрианом Джанко, у которого сразу же вспыхнул роман, обещавший перерасти в серьезные отношения. Влюбленные должны были расписаться, назначить дату свадьбы, но сама судьба была против того, чтобы актриса наконец обрела женское счастье. Незадолго до свадьбы у жениха диагностировали прогрессирующую опухоль головного мозга, и всего через 2 месяца он скончался. Мишель долго не могла оправиться от этой смерти, в 1984 году она ушла из кино. Вернулась в профессию только в 1998 году.
Через год Мерсье решила стать продюсером картины, вложив в проект все свои деньги. Но лента не пользовалась популярностью, и Мишель полностью разорилась. Чтобы хоть как-то побороть финансовый кризис, актриса стала выставлять на аукцион наряды Анжелики, которые та когда-то купила в студии.
В последний раз Мерсье пыталась разобраться в своей личной жизни с итальянским принцем Николо Бокомпаньи Людовизи. Они должны были обвенчаться в церкви. Однако этот мужчина не смог сделать ее счастливой. Николо наложил запрет на все — работу, общение с друзьями, и это стало причиной расставания.
1 января 2019 года Мишель исполнилось 80 лет. У нее нет ни мужа, ни детей. Мерсье живет уединенно и лишь изредка посещает кинофестивали.
Актриса в молодости
На пути к славе и успеху звезда французского кино преодолела множество препятствий. Юная Джослин начала покорять мир художественного искусства как балерина. Будущая звезда с детства страстно увлекалась танцами. А потом, в 17 лет, она ушла из отчего дома, где не переставали противостоять ее мечтам и планам на жизнь.
Девушка уехала в Париж и постепенно стала подниматься к славе. Ей удалось устроиться танцовщицей в труппу к Ролану Пети, признанному классику балетных хореографов ХХ века. И, продемонстрировав таким образом свои таланты перед знатоками балета, Мерсье вскоре вошел в состав знаменитой труппы балета Эйфелевой башни».
За время работы в Париже Джоселин приобрела много полезных знакомств. Одной из самых знаковых стала ее встреча с Чарли Чаплином. Он дал Мерсье два бесценных совета: выучить английский язык и попробовать себя в роли киноактрисы.
Вот и Джоселин решила пойти на поводу у мэтра кино. Кстати, кроме французского родного языка, а также итальянского, который знала актриса, так как он был родным языком ее матери, наряду с английским, она решила заодно освоить немецкий. Столь богатые знания помогли французской актрисе получить множество ролей в зарубежных и мировых фильмах.
Серьезным толчком к развитию кинематографа для Мерсье стал распад обеих трупп, в которых она танцевала.Джослин уехала в Лондон, где осваивала актерское мастерство. Но до карьеры в кино было еще далеко, и на распутье девушка ненадолго вернулась домой, в Ниццу.
Анжелика сейчас
После всего пережитого Мишель Мерсье не унывает. Если она попадает в объективы надоедливых камер на кинопоказах или светских мероприятиях, то всегда сверкает и улыбается. Сегодня, когда она находится в почтенном возрасте (в 2017 году Мерсье исполнилось 78 лет), сложно сказать о ее «актрисе в преклонном возрасте».
Выпустила две биографические книги: «Я не Анжелика» и «Маркиза ангелов, или Разбитое сердце Анжелики». Там Мишель подробно описывает многие важные события своей жизни. Сама Мерсье не раз говорила и до сих пор говорит, что счастлива и довольна своей судьбой. И ее удивительные таланты были отмечены – в 2006 году несравненный Мишель Мерсье получил в знак благодарности от правительства родной страны Орден Искусств и литературы.
Личная жизнь
Чем-то судьба Мишель напоминает проблемы ее Анжелики. Она не могла разжечь семейный огонь до сегодняшнего дня. Детей нет, а мужья проходят через ее жизнь, сменяя друг друга, и каждый раз Мерсье оставляла разбитое сердце.
Первая любовь звезды кино – актриса Яни Эспозито. После продолжительных романтических отношений пара рассталась на религиозной почве — их убеждения стали резко расходиться, и дальнейшие отношения оказались невозможными.
Позже Мишель познакомилась с Андре Смэджи, помощником режиссера. Он стал ее первым мужем. Брак оказался непрочным, а потому недолговечным — постоянные командировки, где находились оба супруга, привели к разводу.
Второй муж Мерсье, Клод Бурило, автогонщик и фармацевт по совместительству. Он был безумно влюблен в Мишель задолго до ее развода с первым мужем, а как только она освободилась, стал активно добиваться ее руки и сердца. Но оказалось, что Клод был очень ревнив и излишне жесток на этом основании по отношению к жене. Поэтому этот брак был недолгим.
Последним браком для Мишеля Мерсье стал союз с Анри Рено, политиком. Он сломался, когда актриса уличила мужа в измене.
Между этими маленькими островками в семейной жизни у Мишель конечно были и другие романы. Они отстали, но в итоге актриса поняла, что больше не хочет ставить штамп в паспорте.
«Как бы ни была трудна жизнь, ты должен пройти ее до конца. Я уверен, что где-то далеко, за облаками всегда прячется солнце…» Мишель Мерсье
Предательства мужчин
Художник мечтал о семье и детях и желал простого женского счастья. Но судьба распорядилась иначе. Первым мужем Мишеля был помощник режиссера Андре Смэджи. У него развились психические проблемы, после чего он увлекся религией. Бывшая возлюбленная оставила ему все свое имущество после развода.
Другой избранник, фармацевт и автогонщик Клод Бурило, ужасно ревновал жену. Несчастный муж увез любовниц прямо домой. Частые скандалы приводили к увольнениям. Клод забрал у Мишель все ее деньги, оставив ее на грани нищеты.
Роман актрисы с политиком Анри Рено быстро закончился. Когда он узнал о его предательстве, «Ангел Маркиз» выгнал его за дверь.
Кинодива попытала счастья с бизнесменом Адрианом Янко. Все прошло хорошо, но незадолго до свадьбы у жениха диагностировали опухоль головного мозга. Вскоре мужчина умер.
Один из фанатов, имя которого Мишель не называет, потерял голову от страсти. В гневе он серьезно повредил лицо возлюбленной. Пластическая хирургия помогла восстановить внешность.
Последним избранником Мерсье стал итальянский принц Николо Бокомпаньи Людовизи. Они даже собирались пожениться. Звезда переехал на родину своей подруги и внезапно потерял интерес к невесте. После этого она поклялась влюбиться.
«Мужчины, которые меня любили, забрали все — и мое сердце, и деньги. Ничего мне не оставили. Как говорится, лучше быть одной, чем с кем попало, — с горечью заключила француженка. Детей у нее нет.
Секреты красоты
Есть несколько простых составляющих, которые являются залогом безупречного внешнего вида любой женщины. У Мишель Мерсье всегда были эталонные объемы: до 1990-х актриса укладывалась в 92-60-90. При росте в районе 170 см она всегда имела вес 50-52 кг. Конечно, сегодня у Мишель немного другие параметры фигуры, но она остается сияющей и очаровательной. А все благодаря простым, но очень действенным правилам, которым всегда следует неотразимая Анжелика:
- Здоровый образ жизни. Никаких вредных привычек, и тогда кожа, волосы, ногти – весь организм останется молодым и здоровым.
- Правильное питание. Нельзя голодать или истязать себя диетами. Только сбалансированное питание и грамотный подбор продуктов.
- Физическая активность. Это не обязательно посещение фитнес-центра. Дальние поездки, доступные каждому, не менее эффективны.
- Сохраняйте естественную красоту. Мишель – поклонница естественного макияжа. Она рекомендует использовать декоративную косметику по минимуму, а больше сил и времени уделять правильному уходу за кожей, поддержанию здоровья, а значит и красоты.
- Дамский гардероб. Мишеля Мерсье по праву можно назвать иконой классического женского стиля. Она всегда придерживалась женственности в своих нарядах, как на экране, так и в реальной жизни.