Искусственный разум
Оценка | Кинопоиск — 7,9 / IMDB — 7,2 |
Жанр | Фэнтези, драма |
Производство | США, Великобритания / 2001 г |
Бюджет | 100 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 235 926 552 долларов США |
Директор | Стивен Спилберг |
Бросать | Хейли Джоэл Осмент, Джуд Лоу, Фрэнсис О’Коннор, Сэм Робардс, Джейк Томас, Уильям Хёрт, Кен Люн, Кларк Грегг, Кевин Сассман, Том Гэллоп |
Фантастический фильм 2001 года, который переносит нас в мир будущего. Вот уже много лет люди живут с роботами, практически неотличимыми от простых смертных. Дэвид — ребенок-робот, запрограммированный проявлять бескорыстную любовь. Внезапно герой остается совсем один и встречает уличного робота, готового раскрыть тайну своего происхождения. Что произойдет, когда Дэвид узнает настоящую правду о своей личности?
Фильм основан на рассказе Брайана Олдиса «Суперботы живут все лето», а режиссером проекта выступил Стивен Спилберг.
Она
Оценка | Кинопоиск — 7.6 / IMDB — 8.0 |
Жанр | Мелодрама, фэнтези, драма |
Производство | США / 2013 |
Бюджет | 23 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 48 517 427 долларов США |
Директор | Спайк Джонс |
Бросать | Хоакин Феникс, Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс, Руни Мара, Крис Прэтт, Оливия Уайлд, Мэтт Летчер, Кристен Уиг, Портия Даблдэй, Лаура Кай Чен |
Необычная мелодрама о жизни несчастного писателя, который ужасно страдает от одиночества. Но однажды Теодор становится счастливым обладателем операционной системы, способной воплотить в жизнь мечту любого пользователя. Через некоторое время между искусственным интеллектом и человеком вспыхивают взаимные чувства, которые переворачивают ситуацию с ног на голову.
Это единственный фильм в карьере Спайка Джонса, в котором он выступил и как режиссер, и как сценарист. Вскоре после премьеры лента получила «Оскар» за лучший сценарий.
Апгрейд
Оценка | Кинопоиск — 7,6 / IMDB — 7,5 |
Жанр | Фэнтези, Боевик, Триллер, Детектив, Криминал |
Производство | Австралия, США / 2018 г |
Бюджет | 5 000 000 долларов |
Тарифы в мире | 16 593 554 долларов США |
Директор | Ли Уоннелл |
Бросать | Логан Маршалл-Грин, Мелани Вальехо, Стив Дэниелсен, Эбби Крэйден, Харрисон Гилбертсон, Бенедикт Харди, Ричард Которн, Кристофер Кирби, Ричард Анастасиос, Кенни Лоу |
Детективный фильм об искусственном интеллекте режиссера Ли Уоннелла, вышедший на большие экраны в 2018 году. Грей — опытный автомеханик, живущий в мире будущего. Также у героя есть жена, которую он любит всем сердцем.
Однажды на супругов нападают бандиты, в результате чего женщина погибает, а Грей становится парализованным. Через некоторое время мужчина знакомится с недавней клиенткой, которая предлагает восстановить подвижность с помощью экспериментального имплантата.
Изначально фильм должен был называться «Стебель» (в фильме так называется микрочип с собственным интеллектом), а на отснятие всей ленты ушло всего 30 дней.
Я, робот
Оценка | Кинопоиск — 7,8 / IMDB — 7,1 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер, детектив |
Производство | США, Германия / 2004 г |
Бюджет | 120 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 347 198 023 долларов США |
Директор | Алекс Пройас |
Бросать | Уилл Смит, Бриджит Мойнахан, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган |
Один из лучших фильмов о роботах и искусственном интеллекте, снятый по рассказам Айзека Азимова.
2035 год. Людей окружают роботы, которые помогают своим владельцам в разных сферах жизни. Главный герой — полицейский, который уверен, что роботы бесполезны. Однажды мужчина берется за расследование странного убийства, каким-то образом связанного с другим роботом. Во время поиска улик полицейский понимает, что речь идет о нарушении одного из законов о роботах, что может привести к катастрофическим последствиям для человечества.
Одним из сценаристов фильма стал Акива Голдсман, работавший над фильмами «Игры разума» и «Константин: Темный лорд».
Из машины
Оценка | Кинопоиск — 7.1 / IMDB — 7.7 |
Жанр | Фэнтези, триллер, драма |
Производство | Великобритания / 2014 |
Бюджет | 15 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 36 869 414 долларов США |
Директор | Алекс Гарланд |
Бросать | Донал Глисон, Алисия Викандер, Оскар Айзек, Соноя Мизуно, Кори Джонсон, Клэр Селби, Симара А. Темплман, Гана Баярсикан, Тиффани Пизани, Элина Альминас |
Оскароносный триллер 2014 года, который знакомит нас с молодым парнем, увлекающимся высокими технологиями. Однажды судьба сводит героя с миллиардером, сколотившим огромное состояние на разработке искусственного интеллекта. Так парень получает неординарное задание – провести неделю в отрезанном от цивилизации доме вместе с женщиной-роботом и понаблюдать за ее «жизнью». Сможет ли герой справиться с этим делом? А что будет, если в эту историю вдруг вмешаются искренние чувства?
В 2016 году фильм получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
На крючке
Оценка | Кинопоиск — 7,4 / IMDB — 6,6 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер, детектив |
Производство | США, Германия / 2008 г |
Бюджет | 80 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 178 066 569 долларов США |
Директор | DJ Карузо |
Бросать | Шайа ЛаБаф, Мишель Монахэн, Билли Боб Торнтон, Розарио Доусон, Майкл Чиклис, Энтони Маки, Итан Эмбри, Энтони Азизи, Кэмерон Бойс, Линн Коэн |
Главный герой – молодой бездельник, который совершенно не думает о своем будущем. У него также есть брат-близнец, который отчаянно пытается добиться успеха и стать полноправным хозяином жизни. Но неожиданно он умирает при странных обстоятельствах, а вскоре после этого у матери-одиночки Рэйчел похищают маленького ребенка.
Фильм основан на истории Стивена Спилберга, которому предстояло стать режиссером проекта. Но в итоге режиссером стал DJ Caruso, снявший в 2007 году детективный триллер «Паранойя».
Превосходство
Оценка | Кинопоиск — 6,5 / IMDB — 6,2 |
Жанр | Фэнтези, драма, триллер |
Производство | Великобритания, Китай, США / 2014 г |
Бюджет | 100 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 103 039 258 долларов США |
Директор | Уолли Пфистер |
Бросать | Джонни Депп, Ребекка Холл, Пол Беттани, Киллиан Мерфи, Кейт Мара, Коул Хаузер, Морган Фриман, Клифтон Коллинз мл., Кори Хардрикт, Фальк Хеншель |
Уилл Кастер — опытный исследователь искусственного интеллекта, пользующийся уважением всего научного сообщества. На данный момент герой работает над созданием компьютера, способного вместить в себя все знания человечества.
Внезапно Уилл становится целью экстремистской организации, стремящейся к полному уничтожению технологий. Тем временем жажда знаний ученого начинает переходить все возможные границы, заставляя его жену и друга идти на отчаянные меры.
Сценарий, написанный Джеком Пагленом, уже давно находится в «черном списке», куда входят многообещающие, но нереализованные сценарии.
Читайте также: Лучшие фильмы про ведьм и колдунов, которые стоит посмотреть
Робот и Фрэнк
Оценка | Кинопоиск — 6,9 / IMDB — 7,0 |
Жанр | Фэнтези, драма, комедия, криминал |
Производство | США / 2012 |
Бюджет | 2 500 000 долларов США |
Тарифы в мире | 4 806 423 долл. США |
Директор | Джейк Шрейер |
Бросать | Фрэнк Ланджелла, Джеймс Марсден, Лив Тайлер, Сьюзан Сарандон, Питер Сарсгаард, Джереми Стронг, Джереми Систо, Рэйчел Ма, Бонни Бентли, Ана Гастейер |
Список фильмов об искусственном интеллекте продолжает криминальная комедия «Робот и Фрэнк», вышедшая на экраны в 2012 году. Фрэнк — пожилой мужчина, который живет совсем один. Герой также страдает слабоумием, поэтому сыну приходится покупать робота-помощника. Вот и старик, считающий себя вполне самостоятельным человеком, сталкивается с чем-то совершенно непонятным, что переворачивает его размеренную жизнь с ног на голову.
В мировом прокате картина принесла создателям чуть меньше пяти миллионов долларов, а режиссером проекта выступил Джейк Шрайер, участвовавший в создании сериалов «Шучу» и «Бесстыдники».
Робот по имени Чаппи
Оценка | Кинопоиск — 7,2 / IMDB — 6,8 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер, драма, криминал |
Производство | США, ЮАР / 2015 г |
Бюджет | 49 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 102 811 889 долларов США |
Директор | Нил Бломкамп |
Бросать | Шарлто Копли, Дев Патель, Ниндзя, Йоланди Фиссер, Хосе Пабло Кантильо, Хью Джекман, Сигурни Уивер, Брэндон Оре, Джонни Селема, Андерсон Купер |
Когда-то Чаппи был неисправным роботом, которого просто хотели сдать на слом. Но все меняется, когда исследователь вживляет в робота специальный чип, наделяющий андроида искусственным интеллектом. Благодаря этому Чаппи получает надежду на самостоятельную жизнь, но неожиданно сталкивается с компанией безумных преступников, ищущих легких денег.
Главные герои фильма — участники группы Die Antwoord, а сама история основана на короткометражке Tetra Wall, снятой режиссёром Нилом Бломкампом в 2004 году.
Мой создатель
Оценка | Кинопоиск — 6,6 / IMDB — 6,3 |
Жанр | Фэнтези, драма |
Производство | Великобритания, Венгрия, США / 2020 |
Тарифы в мире | 243 279 долларов США |
Директор | Гэвин Ротери |
Бросать | Тео Джеймс, Стейси Мартин, Рона Митра, Питер Фердинандо, Леа Уильямс, Тоби Джонс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон, Хадиша Советова, Имре Чок |
Действие фэнтезийной драмы разворачивается в 2048 году. Джордж — многообещающий ученый, работающий над созданием искусственного интеллекта. Герой также тщательно собирает робота, чтобы потом «перенести» в него сознание своей умершей жены.
На данный момент сознание женщины находится в специальном месте под названием «Архив», но трехлетний срок хранения должен закончиться совсем скоро. И именно по этой причине Джорджу необходимо завершить работу как можно быстрее. Сможет ли ученый завершить дело своей жизни и снова поговорить с любимым человеком? Или в какой-то момент ситуация просто выйдет из-под контроля?
Ева: Искусственный разум
Оценка | Кинопоиск — 6,7 / IMDB — 6,6 |
Жанр | Научная фантастика, фэнтези, драма, мелодрама |
Производство | Испания, Франция / 2011 г |
Бюджет | 7 000 000 евро |
Тарифы в мире | 1 292 789 долларов США |
Директор | Кике Майо |
Бросать | Клаудия Вега, Даниэль Брюль, Марта Этура, Альберто Амман, Энн Кановас, Льюис Омар, Сара Роза Лосилья, Манель Дуэсо, Она Косамикела, Питер Вивес Ньюи |
В список лучших фильмов об искусственном интеллекте также попала фантастическая драма «Ева: Искусственный интеллект» испанского режиссера Кике Майо. Главный герой фильма — инженер Алекс, который решил заняться изготовлением ребенка-робота. Вернувшись к Святой Ирине, герой встречает своего брата, который воспитывает маленькую дочь Еву. Через некоторое время малыш и ученый становятся хорошими друзьями, что позволяет Алексу взглянуть на свои разработки новыми глазами.
Режиссерская версия фильма содержит 22-минутный пролог, повествующий о событиях, произошедших 10 лет назад.
Посмертный подарок Спилберга
Спилбергу очень не хотелось возвращаться к «Пиноккио» после смерти Кубрика — во-первых, проект был уже в его печени, а во-вторых, призрак резинового лица не вдохновлял на творчество. Но Ян Харлан и его сестра, вдова Кубрика, уговорили Спилберга закончить начатое, подчеркнув то, чего так хотел сам Стенли. Помимо уговоров, они передали 1100 рисунков и эскизов, отражающих видение Кубриком фильма. Кроме иллюстративного материала было еще огромное количество заметок и пожеланий — часть из которых Спилберг уже знал, а часть за него проголосовали.
Надо отдать ему должное — когда он создавал «Искусственный интеллект», он использовал почти все. Например, Кубрик как-то сказал Спилбергу, что в фильме обязательно должен быть вальс из оперы Рихарда Штрауса «Кавалер роз», и именно под эту музыку герои входят в Красный город. Желанием Кубрика было также, чтобы голова Дэвида была изображена в ореоле — свет на кухне, свет на обеденном столе, свет в его постели, полная луна… Даже список слов для активации любовной программы — Усик, Сократ, Частица, Децибел, Ураган, Дельфин, Тюльпан, Моника, Дэвид, Моника — и это досталось от Кубрика.
На то, чтобы написать сценарий самостоятельно, на основе черновика Уотсона и заметок Кубрика, ушел год. Пока Спилберг этим занимался, ему поступали заманчивые предложения переключиться на другие проекты, в частности «Гарри Поттер и философский камень». Он смело отказался.
Теперь работа пошла быстрее – весь материал был отснят за шестьдесят семь дней. Спилберг прислушался к пожеланиям актеров — именно исполнитель роли Дэвида Хейли Джоэл Осмент предположил, что его герой не моргает, а он (как и все остальные роботы) не моргает до последней сцены. Джуд Лоу предложил Жиголо Джо двигаться, как актеры в старых мюзиклах, тщательно изучив движения Джина Келли и Фреда Астера.
Спилбергу казалось очень важным, чтобы роботы «Искусственного интеллекта» не были похожи ни на каких, которых публика видела раньше. Никаких терминаторов, не говоря уже об архаичных андроидах. Сделать это оказалось сложно. Очень сложно. Помните, как Дэвид и Жиголо Джо становятся свидетелями того, как мусоровоз сбрасывает части робота в лесу? Так что это был не специально подготовленный реквизит, а реальные детали забракованных прототипов.
Студия Стэна Уинстона, уже получившая «Оскар» за «Чужих», «Терминатор 2» и «Парк Юрского периода», сумела выйти на совершенно новый уровень. В фильме использовались как куклы, так и грим (например, Осмента каждый день тщательно брилась перед съемками всех открытых участков тела — от лица до рук — чтобы сделать кожу чуть более «пластичной»), а также как гибриды кукол и компьютерной графики. Для каждого робота-изгоя и жертвы Ярмарки плоти был разработан персонаж со своей уникальной механикой. Также в лицо самого Стэна Уинстона был сделан кукольный охранник — с псевдочеловеческими суставами, алюминиевым корпусом, подшипниками, шатунами, пружинами, шеей, управляемой тросом, и силиконовой головой.
Удивительно, но самым сложным роботом стал плюшевый мишка. Олдисс планировал, что он будет размером с Дэвида, но Спилберг решил сделать его в масштабе обычных игрушек. Тедди оказался более сложным, чем любой из динозавров в Парке Юрского периода: у велоцираптора было тридцать четыре «точки движения», у Ти-Рекса — сорок, а у Тедди — пятьдесят! И все это должно было быть оформлено в кукле ростом меньше метра!
Была еще одна проблема с куклой Тедди. Hasbro активно уговаривала Спилберга выпустить к премьере хоть какой-нибудь мерч — это стандартная практика продвижения проекта. Режиссер был категорически против — он не хотел, чтобы зрители воспринимали «искусственный интеллект» как фильм для семейного просмотра. На самом деле даже сама Осмент не смогла увидеть картину — она получила рейтинг PG-13. Да и один, надо сказать, тянул изо всех сил — начиная с того, что от сексуальных сцен с Жиголо Джо отказались, и заканчивая тем, что здание, подозрительно похожее на пенис, было зачищено от повреждений далеко не кадры.
Увы, краткое описание картины: «Ребёнок-робот, самоотверженная любящая мать, ищущая способ стать мужчиной» — просто кричало, что это должны увидеть все, от внуков до бабушек, впитать семейные ценности и укрепить семейные узы . Уже в момент появления робота-жиголо люди поняли, что здесь что-то неладное, а бойня на Ярмарке плоти вообще могла вызвать нервный срыв у впечатлительных детей и их матерей. Поэтому Hasbro согласилась выпустить говорящую копию Тедди только после премьеры — когда потенциальные зрители уже будут знать, что к чему.
Суррогаты
Оценка | Кинопоиск — 6,9 / IMDB — 6,3 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер |
Производство | США / 2009 г |
Бюджет | 80 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 122 444 772 доллара США |
Директор | Джонатан Мостоу |
Бросать | Брюс Уиллис, Рада Митчелл, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Реймз, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудлиц |
И снова переносимся в будущее, но уже в 2057 год. Люди практически перестали общаться, передав эту функцию высокотехнологичным роботам. Они сильнее, моложе и могут делать то, о чем их владельцы даже не мечтают.
Но однажды появляется сумасшедший террорист, объявляющий охоту на всех роботов. Детектив Том Грир должен начать собственное расследование и выяснить, что именно движет злоумышленником. Сможет ли герой узнать имя преступника? И как все эти события повлияют на будущее всего человечества?
Фильм основан на одноименных комиксах, выходивших с 2005 по 2006 год.
Зои
Оценка | Кинопоиск — 6.3 / IMDB — 6.0 |
Жанр | Фэнтези, мелодрама |
Производство | США / 2018 |
Тарифы в мире | 401 912 долларов США |
Директор | Дрейк Доремус |
Бросать | Юэн МакГрегор, Леа Сейду, Тео Джеймс, Рашида Джонс, Кристина Агилера, Миранда Отто, Энтони Шим, Донован Колан, Мэттью Грей Габлер, Ричард Бримблкомб |
Фильм рассказывает о паре ученых из будущего, занятых созданием идеальных партнеров. Если ребята смогут довести свое дело до конца, человечество навсегда избавится от одиночества и безответной любви. Но в какой-то момент Зои и Коул обнаруживают, что результаты их деятельности выглядят совсем не так, как было заявлено в самом начале.
Картина может похвастаться хорошей актерской игрой, необычным сюжетом и множеством философских выдумок, которые порадуют любого поклонника жанра.
Дитя робота
Оценка | Кинопоиск — 6,7 / IMDB — 6,7 |
Жанр | Фэнтези, триллер, драма, детектив |
Производство | Австралия / 2018 |
Тарифы в мире | 643 593 долл. США |
Директор | Грант Спутор |
Бросать | Клара Ругор, Роуз Бирн, Хилари Суэнк, Люк Хокер, Мэдди Лентон, Хейзел Сэндри, Саммер Лентон, Талия Стурзакер, Джейкоб Нолан, Трэйси Бриттон |
Из-за глобальной катастрофы человечество раз и навсегда прекращает свое существование. Через некоторое время в подземном бункере активируется робот-мать, созданный специально для воспитания человеческого ребенка. Так рождается девочка, обреченная на вечное существование под землей. Проходят годы, и однажды возле бункера появляется таинственная женщина, отчаянно нуждающаяся в помощи.
Оригинальное название картины можно перевести как «Я мать», а робот-костюм матери весил около 40 килограммов.
Уникальная рекламная игра
Для продвижения фильма они выбрали уникальную для того времени (и, кстати, для настоящего времени) тактику. Microsoft разработала онлайн-игру с искусственным интеллектом, позже известную как The Beast, выпустив ее за месяц до премьеры и оставив ее онлайн еще на два месяца после этого. Хотя бюджет превышал миллион долларов, для игроков он был бесплатным.
Игра следовала четырем принципам.
- Игроки должны собрать историю из разрозненных фрагментов.
- Игра должна быть коллективной — все головоломки можно решить только совместными усилиями.
- Фрагменты были разбросаны по максимально возможному количеству информационных каналов. Веб-сайты, электронная почта, телефон, текстовые сообщения, телевизионные сообщения, граффити, за исключением дымовых сигналов.
- Никто не должен знать, кто является источником игры и что здесь происходит.
Главное было разгадать тайну убийства некоего Эвана Чана, но ответвлений в игре было достаточно — например, узнать, кто убивает «умные» дома, куда делся секс-робот Эвана, что происходит с управлением погодой систему . В одиночку справиться было невозможно — некоторые задания требовали специфических знаний, например умения читать лютневые табулатуры.
Игра оказалась сложной не только для игроков, но и для создателей. Главный сценарист Шон Стюарт и его команда, известная как Puppetmasters, не только разработали головоломки (в итоге получилось около дюжины сюжетных линий для 150 персонажей!), но и проанализировали их сложность, рассчитали время, которое потребуется игрокам на решение: темп игры требовал ее строжайшего контроля. Советы публиковались каждый вторник, и, поскольку они в основном публиковались в Интернете, их нужно было должным образом оптимизировать для веб-поиска. Играя в режиме реального времени, игра быстро набирала темп, уходя в офлайн, перемещаясь в комнату с телефонными разговорами, давая игрокам возможность влиять на сюжет и в итоге непосредственно участвовать в происходящем — когда игры внутри игры проходили в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Нью-Йорк протестуют против роботов.
В игре было три точки входа — их еще называли кроличьими норами. Самой первой и самой очевидной, через которую провалилось большинство, была некая Джанин Салла, фигурировавшая в титрах фильма как разумный машинный терапевт. Еще один момент — номер телефона в рекламном ролике. Третий — рекламный плакат с намеком на игру.
Это было действительно здорово. Игроки погрузились в мир фильма, который раскрылся перед ними, как огромная книга — не только в ширину, но и в глубину. Например, они узнали, что Мартин Суинтон, «настоящий» сын, вырос архитектором и проектировал «умные» дома. Перед их глазами — и с их помощью — развернулась целая метаистория, которую можно было изучить, взволнованно обсудить, а потом даже режиссировать.
Увы, игра не сильно повлияла на публику. Тысячи ботаников отлично провели время, но фильм собрал очень удручающие кассовые сборы в США.
Окей, Лекси
Оценка | Кинопоиск — 6.2 / IMDB — 6.0 |
Жанр | Комедия, мелодрама, фэнтези |
Производство | США, Канада / 2019 |
Тарифы в мире | 9 341 824 долларов США |
Директор | Джон Лукас, Скотт Мур |
Бросать | Адам Девайн, Александра Шипп, Роуз Бирн, Рон Фанчес, Шарлин Йи, Майкл Пенья, Ванда Сайкс, Кид Кади, Джастин Хартли, Гэвин Рут |
Романтическая комедия о парне по имени Фил, который не представляет жизни без смартфона. С этой сущностью герой не расстается даже принимая душ, не имея ни одного любимого человека.
Однажды у парня ломается телефон, что вынуждает его купить новый смартфон с голосовым помощником по имени Лекси. Неожиданно искусственный интеллект решает изменить жизнь своего владельца до неузнаваемости, из-за чего Фил сталкивается с целой кучей головокружительных событий.
Фильм снимали сразу два режиссера — Джон Лукас и Скотт Мур, принимавшие участие в создании картины «Мальчишник».
Прошло двадцать лет. Брайана Олдиса, Боба Шоу, Стэна Уинстона и многих других членов съемочной группы, которых мы не упомянули в нашей статье, нет в живых. Технологии развивались, историю Карло Коллоди пережевывали и выплевывали еще с десяток раз. Было пару сотен историй о роботах — много о том, как андроид хотел быть человеком…
Хейли Джоэл Осмент потеряла свое детское обаяние. Джуд Лоу отрастил бороду, сбрил ее, снова отрастил, снова сбрил.
Веб-сайты с изображением Зверя затерялись в сети — вы можете найти их, только тщательно просеяв бесконечные пески информации.
Искусственный интеллект стал просто очередным фильмом в истории кинематографа — да, у него была непростая судьба и тернистый путь привел его на экран; но он только один из многих. Утихают споры, утихают обиды — время лечит и все выравнивает.
И только маленький мамонтенок все еще плавает на ледяном щите.
Машина
Оценка | Синемапоик — 6.0 / IMDB — 6.0 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер, драма |
Производство | Великобритания / 2013 г |
Тарифы в мире | 205 715 долларов США |
Директор | Карадог В. Джеймс |
Бросать | Тоби Стивенс, Кейти Лотц, Денис Лоусон, Сэм Хэзелдин, Пуне Хаджимохаммади, Джон-Пол Маклеод, Хелен Гриффин, Сиван Моррис, Никола Рейнольдс, Джейд Крут |
Над миром нависла угроза тотального уничтожения, вынуждающая британское правительство приступить к созданию нового оружия. Итак, ученый Винсент Маккарти предлагает властям свое новое изобретение — робота под кодовым названием «Машина», обладающего невероятными физическими способностями.
Когда робот неожиданно выходит из-под контроля и начинает разрушать лабораторию, ученый заручается поддержкой исследователя искусственного интеллекта, чтобы раскрыть весь потенциал своего детища.
Тау
Оценка | Кинопоиск — 5,8 / IMDB — 5,8 |
Жанр | Фэнтези, триллер |
Производство | США / 2017 |
Директор | Федерико Д’Алессандро |
Бросать | Майка Монро, Эд Скрейн, Гэри Олдман, Фистон Барек, Ивана Живкович, Пол Леонард Мюррей, Драголюб Лубичич, Ирен Чиенге Кьянджо, Шэрон Д. Кларк, Ян Вирго |
Фантастический триллер, вышедший в 2017 году на стриминговой платформе Netflix. Главная героиня — простая девушка, которая до недавнего времени жила обычной жизнью и не подозревала, что судьба приготовила ей множество безумных сюрпризов. Все начинается в тот момент, когда героиня оказывается в заточении в умном доме, который находится под полным контролем искусственного интеллекта.
Девушка не видит другого выхода и вступает в борьбу за собственное выживание. Сможет ли она перехитрить высокотехнологичный дом и дать волю? Или ее скоро постигнет самая ужасная участь из всех?
Спорная культовая классика
Реакция тех, кто имел отношение к первой версии фильма, оказалась разной. Ян Харлан сказал, что Кубрику понравилось бы, вдове Кубрика, что «искусственный интеллект» — это здорово, но Олдисс был разочарован: мол, он ожидал от научной фантастики большей логики. Ему не нравилась сентиментальность, злосчастный Пиноккио и тот факт, что все закончилось не так, как в сиквелах, которые он недавно написал, «Супер игрушки с наступлением зимы» и «Супер игрушки и другие времена года».
Критики, как обычно, разделились. Кто-то пел дифирамбы, кто-то гримасничал, кто-то мало что понимал, но высказывал весомое фи. Но больше всего Спилберга обидело, когда его упрекнули в «легкости» фильма — ведь именно ему приписали «сахарную» концовку. Критики были уверены, что вязкость, мрачность, даже немного жестокости — наследие Кубрика, а вот сентиментальность и опереттность — новшества Спилберга. Ирония в том, что именно Спилберг придумал безжалостную «Ярмарку плоти» и испытание Дэвида и Джо. И мелодраматические первые сорок минут и душераздирающие последние двадцать не просто представляли идеи Кубрика — Спилберг снимал эти эпизоды именно так, как хотел, время от времени, чуть ли не кадр за кадром.
Второй несправедливой претензией является внезапное и необоснованное появление . инопланетян. Да-да, многие обозреватели приняли роботов будущего за внеземных пришельцев. Представителям студии даже пришлось давать официальные отказы! Но тут сам Спилберг подложил свинью — ведь эти существа совсем не похожи на роботов, а во многом напоминают вполне конкретных инопланетян — из «Близких контактов третьей степени» Спилберга».
Страховщик
Оценка | Кинопоиск — 5.8 / IMDB — 6.0 |
Жанр | Фэнтези, боевик, триллер, драма |
Производство | Испания, Болгария / 2014 г |
Бюджет | 15 000 000 долларов США |
Тарифы в мире | 6 237 990 долларов США |
Директор | Гейб Ибанез |
Бросать | Антонио Бандерас, Дилан МакДермотт, Мелани Гриффит, Биргитта Йорт Соренсен, Роберт Форстер, Тим МакИннерни, Дэвид Райалл, Хавьер Бардем, Борис Кабакчиев, Любомир Нейков |
Постапокалиптическое фэнтези, которое переносит нас в мир недалекого будущего. Из-за стихийного бедствия погибли миллиарды людей, а большая часть планеты превратилась в безжизненную пустыню. Выжившие должны жить за высокими стенами под охраной роботов с искусственным интеллектом.
Роботы запрограммированы таким образом, что никак не вредят своим создателям. Но странное происшествие вызывает подозрения у рядовой страховой компании, заставляя окунуться в безумную историю.
Одним из продюсеров фильма выступил Антонио Бандерас, сыгравший также главную роль.
Морган
Оценка | Кинопоиск — 5,8 / IMDB — 5,8 |
Жанр | Ужасы, фэнтези, боевик, триллер |
Производство | США / 2016 |
Бюджет | 8 000 000 долларов |
Тарифы в мире | 8 809 407 долларов США |
Директор | Люк Скотт |
Бросать | Кейт Мара, Аня Тейлор-Джой, Роуз Лесли, Майкл Яр, Тоби Джонс, Крис Салливан, Бойд Холбрук, Винетт Робинсон, Мишель Йео, Брайан Кокс |
Научно-фантастический триллер 2016 года с легендарным Ридли Скоттом в главной роли. Главный герой — молодой сотрудник по ликвидации аварии, который однажды берется за расследование громкого происшествия. Вскоре после прибытия на территорию тайного отделения девушка узнает, что виновником трагедии стало некое существо, существование которого является загадкой для всего человечества. Сможет ли героиня разобраться во всех обстоятельствах произошедшего и избежать мучительной смерти?
Морган был первым полнометражным фильмом режиссера Люка Скотта в его карьере.